«Субъекты рынка социологических исследований в России: состояние и перспективы развития»



Скачать 60.33 Kb.
Pdf просмотр
Труд
страница1/7
Дата10.07.2018
Размер60.33 Kb.
  1   2   3   4   5   6   7


Высшая школа экономики, Москва,
2014
«Субъекты рынка социологических
исследований в России: состояние и
перспективы развития»

проект Института анализа предприятий и рынков
НИУ ВШЭ в кооперации с ЦИРКОН


Постановка проблемы
и цели проекта

Высшая школа экономики, Москва,
2014
Цель исследования: анализ деятельности центров прикладной социологии, их проблем и стратегий развития на фоне растущего
скепсиса в отношении результатов социологических
исследований. Оценка потенциала для коллективных действий
(подобных защите «Левада-Центра» в 2013 г.) и перспектив развития профессиональных ассоциаций.
Объект исследования: социологические и маркетинговые организации РФ. В ходе исследования были опрошены четыре группы компаний – региональные и столичные (Москва и СПб), входящие в ассоциации («ОИРОМ» и «Группа 7/89» соответственно) и не входящие в них.
Методология: анкетный опрос и углубленные интервью с руководителями фирм. Было собрано 45 анкет (28 в регионах и 17 в столицах) и проведено 18 интервью (из них 13 с директорами региональных компаний). Также была проанализирована активность ОИРОМ и «Группы 7/89» на основе открытых данных.


Высшая школа экономики, Москва,
2014



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7


База данных защищена авторским правом ©prezdoc.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница

Английский язык
Безопасность
Биология
География
Зарубежная литература
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
Русская литература
Труд
Физика
Физкультура
Философия
Черчение
Экология

0 класс
00 класс
01 класс
1 класс
10 класс
11 класс
12 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс