Основное общее образование



Скачать 162.95 Kb.
История
7 класс
страница1/10
Дата01.08.2018
Размер162.95 Kb.
ТипПротокол
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Багеровская средняя общеобразовательная школа №2» Ленинского района Республики Крым

основное общее образование
Рассмотрено на заседании Согласовано Утверждено

Методического совета заместитель директора приказом

протокол по учебно – воспитательной работе МБОУ Багеровская СОШ №2 № ------------ --------------- от « » -------- 2016 г.

от « » --------- 2016 г. № ----------

Рабочая программа учебного предмета

«Крымоведение»

7 класс, базовый уровень

учитель Гарват Ольга Ивановна

Багерово, 2016

1.Требования к уровню подготовки учащихся основного общего образования при изучении курса «Крымоведения»
В результате изучения «Крымоведения» в 7 классе учащиеся должны:

знать/понимать:

  • Источники получения информации о своей малой родине;

  • выдающихся исследователей Крымского полуострова;

  • особенности географического положения Крымского полуострова и своего города (района);

  • особенности уникальной природы Крымского полуострова и своей местности;

  • названия наиболее распространенных и эндемичных растений и животных Крыма и своей местности;

  • основные этапы и ключевые события истории Крыма в контексте российской истории с древности до современности;

  • особенности национальных обычаев, обрядов, верований и быта народов Крыма;

  • художественные произведения и произведения искусства, посвященные крымской тематике;

  • виды хозяйственной деятельности и традиционные занятия населения;

  • элементы природоохранного законодательства и правила поведения на природе.


Уметь:

  • показывать на карте территорию Крымского полуострова и крупные природные объекты Крыма, основные населенные пункты и пути сообщения;

  • работать с различными источниками знаний о природе, населении, истории своей местности;

  • оценивать вклад выдающихся людей в изучение, развитие и прославление своего края;

  • находить на карте наиболее известные природные объекты, памятники истории и культуры своей местности;

  • анализировать негативное влияние хозяйственной деятельности человека на природу Крыма;

  • излагать в устной и письменной форме полученные знания, участвуя в мини-конференциях, дискуссиях, викторинах, олимпиадах, конкурсах, выполняя творческие работы (рефераты, отчёты об экскурсиях, электронные презентации).



Каталог: uploads -> doc -> 054b
doc -> Урок обобщения и систематизации знаний по теме: «Африка»
doc -> Безработица. Виды и причины безработицы
doc -> ""Монополия и антимонопольная политика в РФ " "
doc -> "Монополия и антимонопольная политика в РФ "
doc -> Методическая разработка урока обществознания в 11 классе по теме "Безработица: зло или благо для рыночной экономики?"
doc -> Занятость и безработица
doc -> Тема: Семейный бюджет
doc -> Социокультурная политика белорусского государства ключевой фактор укрепления единства нации
doc -> 2016 год в Беларуси – Год культуры
054b -> Рассказы учащихся по плану: Мы живем в селе … Наше село находится в республике… Село славится…


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


База данных защищена авторским правом ©prezdoc.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница

Английский язык
Безопасность
Биология
География
Зарубежная литература
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
Русская литература
Труд
Физика
Физкультура
Философия
Черчение
Экология

0 класс
00 класс
01 класс
1 класс
10 класс
11 класс
12 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс